Блок 1
Диагностика, знакомство с куратором, осознание проблем
Вводный блок, на котором происходит адаптация к программе, уточняется запрос, выявляются ресурсы, которые помогут завершить курс с желаемыми результатами.
Что вы получите:
▪️ Осознаете свои триггерные точки - ключевые проблемы, которые требуют срочного решения
▪️ Вместе с куратором выстроите стратегию работы
▪️ Определите ресурсы, которые помогут вам в работе по программе
На этом этапе мы:
▪️ Прикрепим к вам куратора-психолога, объясним что и как у нас все устроено
▪️ Специалист проведет диагностику и поможет разобраться с вашим запросом
▪️ Подберем подходящую вам стратегию выздоровления
▪️ Поможем поставить четкие и достижимые цели на курс с позиции зрелой личности
Блок 2
Работа в эмоциональной сфере
Цель этого блока- стабилизировать ваше эмоциональное состояние, разморозить чувства, научиться чувствовать все гамму эмоций в комфортной для вас интенсивности.
Что вы получите:
▪️ Стабилизируете свое эмоциональное состояние
▪️ Научитесь понимать и проживать свои чувства
▪️ Узнаете, как справляться со стрессом без вредных привычек.
▪️ Научитесь отпускать прошлое и жить в настоящем
▪️ Начнете практиковать навык обращения за помощью и принятия поддержки
▪️ Узнаете как проживать жизнь, ощущая всю ее полноту
На этом этапе мы:
▪️ Дадим техники работы с навязчивым мышлением
▪️ Научим понимать, конструктивно выражать эмоции и отслеживать причины их возникновения.
▪️ Научим нехимическим (исключающим препараты, алкоголь и наркотики) способам управления стрессом
▪️ Начнем прорабатывать детско-родительские отношения и последствия детских травм
▪️ Дадим инструменты проработки обид, осознанного проживания текущего момента без застревания в прошлом и убегания в будущее
Блок 3
Прямая работа с созависимостью
В этом блоке разбираем созависимость, как болезнь. Ищем ее признаки у себя, учимся отслеживать симптомы и предотвращать обострение.
Что вы получите:
▪️ Примете проблему созависимости и начнете работать над её преодолением.
▪️ Освоите первые навыки самоанализа
▪️ Научитесь заявлять о себе, прямо высказывать свое мнение и чувствовать себя уверенно
▪️ Продолжите работу над навыком обращения за помощью
На этом этапе мы:
▪️ Поможем вам осознать и принять проблему созависимости.
▪️ Научим решать проблемы конструктивно, без эмоциональных срывов
▪️ Дадим приемы конструктивного общения, рабочего и личного взаимодействия
Блок 4
Глубокая работа с мышлением
Цель этого блока - изменить стереотипы мышления, которые мешают гармоничной жизни
Что вы получите:
▪️ Освободитесь от обид, страхов и внутренних ограничений.
▪️ Научитесь принимать себя и окружающих.
▪️ Укрепите самооценку и обретете уверенность в себе
На этом этапе мы:
▪️ Глубоко проработаем детско-родительские отношения
▪️ Дадим техники работы с обидами и страхами. Вы сможете применять их самостоятельно в дальнейшем
▪️ Поможем изменить мышление, чтобы двигаться к гармоничной жизни.
Блок 5
Возмещение ущерба себе
Цель этого блока- научиться бережному, заботливому отношению к себе
Что вы получите:
▪️ Осознаете влияние родительских установок на вашу взрослую жизнь и минимизируете негатив от них
▪️ Сознательно исследуете детские травмы
▪️ Начнете выстраивать здоровые границы и ценить себя
▪️ Сможете изменить свой образ жизни так, чтобы вас все устраивало
На этом этапе мы:
▪️ Поможем осознать установки, которые мешают вам быть счастливым.
▪️ Научим вас удовлетворять свои потребности без чувства вины
▪️ Дадим инструменты работы с самоценностью и личными границами
Блок 6
Поддержание выздоровления
Цель этого блока - помочь вам прописать дальнейший путь личного выздоровления. Мы не оставим вас без поддержки и рекомендаций!
Что вы получите:
▪️ Найдете баланс брать-давать
▪️ Сможете жить здесь и сейчас, не погружаясь в прошлое.
▪️ Освоите навыки адаптации к переменам.
▪️ Составите план личностного развития на ближайший год
На этом этапе мы:
▪️ Поможем поставить цели с учетом баланса сфер: работа, семья, саморазвитие, отдых
▪️ Дадим инструменты адаптации к непредсказуемости жизни
▪️ Научим саморегулироваться в критической ситуации
▪️ Покажем приемы построения конструктивных отношений